Приложение

Рис. 1. Матрица с кольцами Ландольта.

Стимульный материал


Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление. Целью психолого-педагогического ...

Эпигенетическая концепция Э. Эриксона
Эрик Эриксон , ученик Фрейда, создал новую теорию на базе учения Фрейда о фазах психо - сексуального развития. Теория Эриксона – это теория психо - социального развития, она включает восемь стадий развития “Я”, на каждой из которых прорабатываются и уточняются ориентиры по отношению к себе и к внешней среде. Эриксон отмечал, что изучени ...

Психологические факторы удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы. Структура педагогической деятельности
Структуру педагогической психологии составляют три раздела: 1)психология обучения. 2)психология воспитания. 3)психология учителя.[9]. Психология обучения исследует, прежде всего, процесс усвоения знаний и адекватных им умений и навыков. Ее задача состоит в выявлении природы этого процесса, его характеристик и качественно своеобразны ...