ПриложенияСтраница 2
					
Большинство мужчин:
| Плавное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Порывистое | 
| Легкое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Тяжелое | 
| Глубокое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Мелкое | 
| Медленное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Быстрое | 
| Сложное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Простое | 
| Слабое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Сильное | 
| Полное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Пустое | 
| Неповоротливое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Проворное | 
| Ясное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Смутное | 
| Нежное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Грубое | 
| Острое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Тупое | 
| Грустное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Веселое | 
| Изменчивое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Постоянное | 
| Твердое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Мягкое | 
| Тусклое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Яркое | 
| Активное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Пассивное | 
| Расплывчатое | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Четкое | 
| Прочное | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Хрупкое | 
Приложения
	 
Приложение 1 
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана 
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных  ...
	
Прикладные проблемы и практические решения социальной психологии
	 
Проблема наиболее оптимальных условий социальной адаптации субъектов общественной жизни, проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта посредством проб и ошибок, конфликт человека и общества, проявляющийся в столкновении влечений человека с социальными запретами; проблема источников социальной активности личности, принятие ...
	
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
	 
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей. 
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
	

