Малоформализованные и формализованные методики психоанализа

Информация » Малоформализованные и формализованные методики психоанализа


Рекомендации
Если говорить о наркомании в целом, то придется констатировать - поезд давно ушел. Полностью избавиться от этой проблемы мы не сможем, она давно вышла за рамки узко медицинские и стала социальной. Ни кто не задумывается, что из этого следует, а следует то, что мы можем и должны создать какие-то определенные механизмы и попытаться контро ...

Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...

Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями. Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно: – знать теоретические основы социальной п ...